Подвеска в лифте представляет собой очень важный элемент, при помощи которого осуществляется крепление тягового каната к противовесу и кабине. Это обеспечивает полноценные условия для использования. Подвеска может отличаться в зависимости от количества канатов, которые там используются. Это может быть один, два, три либо больше канатов. Конструкция может быть рычажной, которая также называется балансирной, а также полиспастной и пружиной. Все они обладают своими уникальными особенностями и техническими характеристиками, чтобы под конкретный тип лифта можно было найти нужное инженерное решение.
Основные виды и особенности конструкции подвески лифта
Основной задачей подвески является выравнивание нагрузок на все канаты, которые используются для подвешивания противовеса и кабины. Если нагрузки будут неравномерными, может возникнуть риск аварийной ситуации. При неравномерной выработке деталей шкива нагрузка может распределяться неравномерно. Также существует риск по причине наличия отклонения в диаметре разных канатов. По этой причине надо обеспечить дополнительную защиту, для чего и применяется специальная подвеска. Она дает возможность равномерно распределить нагрузку по всем основным элементам, обеспечить нормальное изнашивание ручьев шкива без перекоса в одну из сторон. Важно обеспечить полноценное и одинаковое натяжение каната. Для этого подбираются оптимальные размеры рычажных плеч. Среди основных особенностей качественных подвесок можно отметить:
- Тщательную продуманность конструкции в каждой детали.
- Использование только надежных комплектующих.
- Безопасность.
Балансирная конструкции подвески лифта считается одной из самых востребованных. В данном случае используется не менее трех канатов для подвески кабины пассажирского лифта к лебедке. Оборудуется она дополнительно канатоведущим шкивом. Верхний балансир обладает плечами одинаковых размеров, к котором закреплено два каната. В нижнем балансире используется третий канат. Соотносятся плечи нижнего балансира, как один к двум. Если нагрузка будет равномерной, обеспечивается полное равновесие всей системы. Соответственно расположение рычагов будет полностью горизонтальным. Соединения в данном случае выполняются в формате шарниров, из-за чего в случае обрыва баланс будет нарушен. В конструкции подвески лифта для этого используется специальный рычаг в виде рамки, при помощи которого ситуация исправляется.
Пружинные конструкции подвески лифта также очень востребованы. Они обычно применяются для того, чтобы подвесить противовес. Специальные ушковые болты используются для крепления канатов. Они проходят через верхнюю балку, обеспечивая оптимальные эксплуатационные условия, гашения возникающих вибраций в процессе движения, остановки и пуска.
Какую конструкцию подвески лифта стоит выбрать?
Чтобы обеспечить полноценные условия для эксплуатации лифтового оборудования, нужно тщательно подобрать все основные детали. Чтобы конструкции подвески лифта выполняли все свои функции правильно, для выбора стоит обратиться к профессионалам. Они помогут под конкретную сферу использования лифта, финансовые возможности и прочие факторы подобрать оптимальное решение, которое обеспечит длительность и безопасность эксплуатации.
Оставить заявку | Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. |
---|