Лифтовое оборудование в обязательном порядке обладает гарантией качества. Есть несколько гарантийных сроков эксплуатации для него, установленных компаний. С момента ввода оборудования в эксплуатацию гарантия составляет полтора года, но она не может превышать 24 месяцев с даты выпуска, указанной в техническом паспорте. При этом обязательным условием распространения гарантии считается соблюдение правил перевозки, хранения и установки. Оборудование в обязательном порядке проходит техническое обслуживание, детали которого четко прописаны в руководстве по эксплуатации.
Основные особенности гарантийного обслуживания
Изготовитель лифта обязательно выдает документ, который удостоверяет дату производства. На основе этой информации происходит отчет сроков по гарантии. На изделия, купленные в качестве запасных деталей, обычно применяется срок гарантии с полгода с момента выпуска. Послегарантийное и гарантийное обслуживание должны осуществлять только сертифицированные специалисты из авторизованных сервисных центров. В паспорте лифта о них обязательно присутствует информация, с которой может ознакомиться каждый владелец.
Обращение к профессионалам становится гарантией технически исправного состояния лифтового оборудования на протяжении всего эксплуатационного срока. При соблюдении правил эксплуатации не должно возникать никаких затруднений. Наши сотрудники готовы устранить недостатки, если потребитель в процессе эксплуатации обнаружит их, когда это укладывается в рамки гарантийного периода. Среди основных видов работ здесь можно отметить:
- Ремонт и замену агрегатов, узлов.
- Замену отдельных деталей, которые преждевременно вышли из строя по вине производителя.
Если в процессе эксплуатации будут выявлены недостатки, нужно просто обратиться к компании через электронную почту. Надо приложить к письму фотографии или видео, копии документов приемки и т.д. Предварительно можно получить у консультантов все необходимые данные, которые помогут составить заявление правильно. Уведомление должно подписываться уполномоченными лицами или самим руководителем организации.
Когда не действует гарантия на лифт?
Есть много случаев, при которых гарантийное обслуживание не будет распространяться на оборудование. Желательно ознакомиться с ними заранее, чтобы не возникало никаких вопросов. Среди основных случаев можно отметить истечение срока гарантийного периода, самостоятельное вмешательство в лифтовую конструкцию, внесение изменений в конструкцию, неосторожные либо умышленные действия в процессе эксплуатации. Если будут обнаружены признаки термического воздействия на лифт, то в гарантии так же будет отказано. Не удастся воспользоваться ей и при нарушении правил хранения, когда оснащение подвергается негативному воздействию со стороны атмосферных осадков, при нестабильной работе сети электрического питания.
Оставить заявку | Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. |
---|